На этой неделе мы с ребятами разговаривали о насекомых. Играли в игры: "Узнай на ощупь", "Узнай по описанию насекомое", "Назови признак" и "Назови ласково". А еще составляли описательные рассказы о насекомых по плану.
На этой неделе мы с ребятами познакомились с буквой "Ц" и звуком "Ц". Находили ее среди других букв, узнали на что она похожа и учились ее писать.
Сегодня мы с ребятами составляли рассказ по серию сюжетных картинок.
Учились озаглавливать наш рассказ.
Попробуйте и вы дома совместно с детьми составить рассказ по картинкам!
Сегодня мы были экскурсоводами. Рассказывали о музее, о его разделах ребятам старших групп. А еще вместе с ними составляли рассказ об этапах жизни камня и выкладывали этапы из камней.
Сегодня к нам на занятие приходили родители. На занятии мы познакомились с буквой "Ч" и звуком "Ч". Родителям мы показали, как умеем делать звуковой анализ слова, составлять схему предложения и разгадывать ребусы.
На этой неделе мы с ребятами говорили о животных жарких стран. Учились описывать животных по схеме. А еще познакомились с рассказом Бориса Житкова "Как слон спас хозяина от тигра", пересказывали его с помощью мнемотаблицы.
К нам приходили гости. Гостям мы показали, как умеем брать интервью друг у друга на разные темы. А еще мы спросили их мнение. Гостям очень понравилось! И нам вручили дипломы ЮНКОРОВ.
Сегодня мы с ребятами учились различать одинаковые по звучанию, но разные по смыслу слова. Учились употреблять их в речи и составлять с ними предложения.
Сегодня мы с ребятами учились разгадывать ребусы.
Играли в игры "Ребусы", "Разгадай слово", "Шифровальщик".
Нам очень нравится играть с буквами и слогами. Свои знания мы закрепляем в играх: "Собери слово", "Раздели на слоги".
А еще нам нравится играть в электронную игру: "Баба Яга", в которой нужно найти правильную букву, составить слово из слогов, составить предложение и много других интересных заданий.
На этой неделе мы с ребятами говорили о женских профессиях. Наши корреспонденты брали интервью у продавца, врача, парикмахера и всех сотрудников детского сада, которые приходили к нам в гости в группу.
Сегодня мы с ребятами вспомнили сказки Г. Х. Андерсена.
А с помощью кубиков - подсказок в песочнице разыграли сказку "Дюймовочка".
Сегодня мы с ребятами играли в дидактические игры: "Собери из букв", "Найди слово", "Составь по цепочке".
А теперь и вы поиграйте с буквами! Посмотрите на картинки и составьте слова.
На этой неделе мы с ребятами говорим о зиме. Что бывает зимой, что делают люди зимой, как трудятся и как развлекаются; как зимуют животные. Мы играли в игру "Четвёртый лишний" и составляли предложения о зиме.
Сегодня мы с ребятами учились находить отличия на двух картинках.
Многие ребята нашли все отличия.
А теперь и вы потренируйтесь!
Посмотрите на картинку и найдите 10 отличий.
Посмотрите на картинку и найдите 10 отличий.
Сегодня мы с ребятами составляли рассказ о посуде по схеме. Играли в дидактические игры: «Я накрываю на стол», «Из чего делают посуду?», «Какая посуда?».
А еще играли в игру "Прятки", и вы посмотрите на рисунок и назовите, какая посуда спряталась в кастрюле?
На этой неделе мы с ребятами вспомнили русские народные сказки.
А еще показали друг другу свои любимые сказки, используя различные театры.
На этой неделе мы с ребятами говорили о зимних забавах. Ребятам нравится кататься на ледяной горке, коньках и лыжах. А еще мы составляли рассказ по серии сюжетных картинок "На горке". Попробуйте, и вы, дома с детьми разложить картинки в правильном порядке и составить рассказ.
Сегодня мы играли в игру: "Собери из частей целое", а еще учились правильно называть части тела животных и птиц в игре: "Назови части тела животных".
Сегодня мы учились с ребятами делать массаж ложками. Ребятам очень понравилось!
И они пообещали научить массажу своих родных и делать его каждый день.
Учим правило: сколько в слове гласных букв столько и слогов.
В игре "Веселые картинки" по схеме определяем сколько в слове слогов и подбираем картинку.
Мы научились различать предлоги НА и ПОД.
Подбирали картинки к схемам предлогов. Учились правильно подбирать предлоги и составлять с ними предложения.
Сегодня мы играли с "Волшебными кругами" и раскладывали карточки в соответствии с заданиями.
Сегодня ребята показали друг другу сказку. Ребята самостоятельно подобрали атрибуты для сказки и распределили роли. Посмотрите, как интересно получилось.
Сегодня мы с ребятами продолжали учиться делить слова на слоги. Вспомнили правило: "Сколько в слове гласных звуков - столько и слогов". Поиграли в игру: "Найди место картинке".
На этой неделе мы с ребятами продолжили учиться составлять рассказ по мнемотаблице.
Мы с ребятами поиграли в игру "Что с начало, что потом"- выложили картинки в правильной последовательности и помогли девочке собрать осенний букет.
Сегодня к нам в гости приходила Осень.
Вместе с Осенью мы вспомнили названия деревьев и поиграли в игры: "С какого дерева листок" и "Плоды и семена".
Сегодня мы пересказывали рассказ Л. Н. Толстого "Косточка" по серии сюжетных картин.
Обсудите с ребенком: правильно ли поступил Ваня? Как нужно поступать в таких случаях?
Мы познакомились со звуком "з" и научились отличать его от звука "с".
Предложите ребенку определить какой звук живет в словах.
Сегодня мы с ребятами пересказывали текст с наглядной опорой на серию сюжетных картин.
Попросите ребенка вам рассказать эту историю.
Играя пальцами - мы тренируем головной мозг.
Ребята научились делать упражнения: "Фотоаппарат", "Ухо-нос", "Вверх по лестнице".
С технологией вы можете познакомиться пройдя по ссылке: Кинезиология
Сегодня мы с котом Томом играли со звуком Т.
Определяли место звука Т в словах,
читали звуковые дорожки и выкладывали схемы слов.
Мы с ребятами показывали русскую народную сказку "Гуси - Лебеди". Все ребята старались быть настоящими артистами. Красиво, правильно и эмоционально сыграли свои роли. Всем ребятам очень понравилось!
22.03.2018
13.03.2018
"Весна идет"
На этой неделе мы с ребятами говорили о ранней весне. Вспомнили признаки весны и составляли рассказ по опорным картинкам.
Мы с ребятами выучили восемь букв. Научились давать характеристику звука.
Умеем читать звуковые дорожки. Учимся читать букварь.
Умеем читать звуковые дорожки. Учимся читать букварь.
В прошлом месяце мы познакомились с новыми словами: журналист, режиссер, интервью, репортаж, ведущие. Учились задавать вопросы, брать интервью.
Узнали, что оно обозначает. Научились составлять предложения с предлогом НА.
Сегодня мы пересказывали рассказ К. Ушинского "Бишка" с помощью мнемотаблицы.
Сегодня мы учились пересказывать текст с использованием магнитной доски.
Узнали кто такие братья - близнецы.
И выяснили, что важнее всех игрушек на свете - брат или друг!
Сегодня мы научились различать глаголы имеющие разные приставки и общую основу "ехать". Выполняя действие, учились самостоятельно подбирать нужный глагол по смыслу.
На этой неделе мы с ребятами говорим о приходе зимы, о ее признаках.
А еще мы вспомнили сказки о зиме.