Журнал звукопроизношения

Уважаемые родители!

В этом журнале отражено состояние звукопроизношения каждого ребенка на настоящий момент. По мере изменения звукопроизношения в журнал вносятся коррективы, а, значит, вы можете в любое время зайти на эту страничку и узнать, над каким звуком нужно работать:
- если звук находится на этапе постановки, то необходимо выполнять комплекс артикуляционных упражнений для конкретного звука, который представлен на страничке «Речевая азбука»;
- если звук находится на этапе автоматизации, то необходимо выполнять упражнения для его закрепления в речи, которые представлены на страничках «Речевая азбука» и «Речевой тренажер»;
- если звук был поставлен и автоматизирован недавно, то продолжайте контролировать его произношение в свободной речи ребенка.
Надеемся, что этот журнал поможет нам вместе добиться хороших результатов!
Условные обозначения:
! – произношение звука нарушено
П - звук находится на этапе постановки
А - звук находится на этапе автоматизации
N – работа над звуком завершена (звук введен в речь).
Если клетка остается пустой, то значит произношение этого звука не нарушено.
В графе «Имя» зашифрован конкретный ребенок, так как информация является конфиденциальной, и владеть ей может только родитель. Поэтому, уважаемые взрослые, узнайте у учителя-логопеда имя вашего ребенка.

Журнал звукопроизношения группы «Радуга»

«Имя»
ребенка
Звуки
с
сь
з
зь
ц
ш
ж
ч
щ
л
ль
р
рь
1
Осень
N
N
2
Сентябрь
A
A
3
Октябрь
N
N
N
N
A
N
N
4
Ноябрь
N
N
N
A
A
A
A
5
Зима
N
N
A
П
П
6
Декабрь
N
N
N
N
N
N
N
N
7
Январь
N
N
N
A
A
N
8
Февраль
A
A
A
A
A
П
П
П
П
!
!
!
!
9
Весна
N
N
N
N
A
N
N
10
Март
A
A
A
A
A
A
A
11
Апрель
N
N
A
A
A
12
Май
N
N
N
N
A
A
A
13
Июнь
N
N
N
N
N
N
N
N
14
Июль
N
N
N
N
П
П
15
Август
A
A
N
N
П
П





.